Архив блога

Как заработать на продажи контента для сайта

Когда знакомые мне рассказывают про их заработок, про то, как они трудятся почти без выходных, как их раздражает их начальник и все это за 7-10 тысяч в месяц. Честно мне становиться ужасно. А еще хуже становиться тогда, когда им пытаешься объяснить, что те же деньги, а в дальнейшем и больше можно заработать, не выходя из дома, они тебе не верят. Заработать на продажи контента для сайта так же реально, как и на обычной работе, ведь это и есть работа.

Хочу сразу сказать, что я пишу исходя из своего опыта, и по написанию моего блога, сразу становиться понятно, что писатель из меня средней. Этим я хочу сказать, что практически любой, имея среднее образование, может заработать на продажи контента для сайта.

А теперь по порядку. Существует замечательная биржа покупки-продажи текстов под названием Advego.ru, ее уникальность заключается в особом удобстве работы. А именно существует раздел, где веб мастер делает заказ. Например – написать статью о «Как заработать на продажи контента для сайта». Вы берете такой заказ, ищите статью в интернете, переделываете каждое предложение своими словами, и сдаете ее на проверку. После проверки выб мастером получаете деньги.

Как видите все довольно просто. Конечно, не обошлось и без минусов. Первый из которых, это когда веб мастер отказывает вам в оплате, неприятно, но так не у всех, и случается в основном только сначала, за некоторое непонимание просьб мастера. Второй минус – это первый вывод только через 14 дней после заявки. Это необходимо для защиты кошелька. После все деньги выводятся на следующий день. Минимальная сумма вывода составляет 5 долларов. Новичком, я набрал эту сумму меньше чем за пол дня.