Архив блога

Бизнес дома без вложений

Как известно без денег много не заработаешь, даже на самое простое дело нужны какие-то средства. Например, на дорогу или какие-то инструменты, если вы собрались заниматься строительством. Бизнес дома без вложений даже самых минимальных быть не может, - а иначе это называется работа.

В этом посте, я хочу поделиться хорошим заработком, то есть идеей. Конечно, она подходит не всем, для кого-то, возможно, этих денег будет мало, кому-то она может не подойти, но идея проверенная лично мной, а также многими бабушками.

Суть проста, наступило лето! А это значит, что пора вылезать из-за компьютера и отправляться в лес по грибе да по ягоды. По самым минимальным подсчетам, люди которые продают ягоды и грибы зарабатывают не менее 100 000 тысяч рублей в месяц, и я повторюсь, по самым минимальным.

Мой опыт был связан с небольшим городом, где ведро черники стоит 2000 т. р. А 2 ведра в день, я думаю, может набрать каждый (естественно не руками). 2 ведра – 4000 т. р.  20 дней – 80 000 т.р.  умножим на 3, и получим 240 тысяч, не знаю как для вас, но по мне довольно хорошие деньги, которые потом можно будет вложить в другое дело (когда зима начнется), сделать свой магазин в сети или что-то еще!

Удачного заработка!